Дэринг Чарминг[править | править код]

Profile art - Daring Charming.png

Родители: Король Чарминг.

История Родителей: Каждая сказка, в которой Принц Чарминг приходит на помощь.

Сосед по Комнате: Хоппер Квакингтон ||.

Тайное Желание Сердца: Жить полной жизнью — и при этом, совершая героические подвиги. 

Моя "Магическая" Способность: Моя улыбка самая шикарная во всём Долго и Счастливо! Она способна сделать любой сказочный день ещё лучше. 

Романтическая История: Да, Эппл милая, и нам суждено быть вместе, но разве другие дамы не могут получить кусочек очарования?

Момент "О, Проклятие!": Меня легко расстроить, но когда я вижу прекрасное лицо, всё проходит.

Любимый Урок: Театр. Я рождён блистать.

Нелюбимый Урок: Сражение с Драконами. Качает, но мне быстро надоедает.

Лучшие Друзья: Мой бро Декстер Чарминг и Хоппер Квакингтон ||.

Джиллин Бинсталк[править | править код]

Profile Art - Jillian Beanstalk.jpg

Родители: Джек.

Сказка Родителей: Джек и Бобовый стебель.

Соседка по Комнате: Нина Тамбель.

Тайное Желание Сердца: Я готова рассказать вам всю свою историю и построить свою судьбу? Зачем усложнять вещи, когда они и без этого прекрасны?

Моя "Магическая" Способность: Для меня великий побег — не проблема. Как говорил отец: "Нет слишком высокого бобового стебля или слишком огромного великана!".

Романтическая История: Я обожаю Тайни. Я не могу устоять перед его большим сердцем.

Момент: "О, Проклятие!": Возможно, я слишком бесстрашна. Совершенно случайно мои друзья оказались в опасной ситуации по моей вине... В опасной по их мнению.

Любимый Урок: А теперь Гриммнастика! Это изменится, как только Королевский Совет Учеников одобрит в школьной программе экстра страшные виды спорта!

Нелюбимый Урок: Я всегда витаю в облаках во время королевской математики. Почему всё нельзя сосчитать, как пригоршню бобов? На моей родине пригоршня бобов — целое состояние!

Лучшие Друзья: Брайер Бьюти и Мэделин Хеттер — подружки всегда готовые к приключениям!

Нина Тамбель[править | править код]

Nina Profile.jpg

Родители: Дочь Дюймовочки. 

Соседка по Комнате: Джиллин Бинсталк.

Тайное Желание Сердца: Я делаю все возможное для того, чтобы мой маленький размер не мешал мне исследовать большой и занимательный мир!

Моя "Магическая" Способность:Я ни за что не променяла бы свое умение уменьшиться до размера пальца! Мне нравится гулять по уголкам и закоулкам Школы Долго и Счастливо.

Романтическая История:Вся идея поиска принца - как бы последняя глава.

Момент "О, Проклятие!":Веришь или нет, я могу легко разозлиться.

Любимый Урок:Я обожаю сажать цветы и делать мир прекрасным, поэтому моя магия - экологическая.

Нелюбимый Урок:Длинные сказки. Почему сказки должны быть длинными? Короткие сказки ничем не хуже!

Лучшие Друзья: Розабелла Бьюти - современная сказка о моем собственном сердце!

Кристал Винтер[править | править код]

Crystal Official Art.png

Родители: Снежная Королева.

История Родителей: Снежная Королева.

Тайное Желание Сердца: Я в чарсторге быть наследницей трона, но пока я хочу играть в хоккей!

Моя «Волшебная» Способность: Мой королевский жезл наделён снежной магией, а снежный бластер магически ледяной.

Момент «О, Проклятие!»: Я так привыкла ходить по льду, что начинаю скользить на немёрзлой поверхности.

Любимый Урок: Магическая Метеорология. У меня дрожь по всему телу от изучения того, как сделать день снежным и идеальным!

Нелюбимый Урок: Кулинария. Почему люди так хотят размораживать замороженные продукты? Их текстуры похожи на царские руины!

Лучшие Друзья: Эшлинн Элла и Брайер Бьюти были двумя моими любимыми принцессами ещё с начальной школы.

Мишелл Мермейд[править | править код]

Родители: Русалочка.

МишеллАрт.jpg

Сказка Родителей: Маленькая Русалка.

Соседка по Комнате: Фарра Гудфэри.

Тайное Желание Сердца:Я мечтаю о том дне, когда наконец смогу выступать на сцене и играть в кино!

Моя "Магическая" Способность:Моя способность управлять водой и разговаривать с морскими существами имеет множество самых разных, не только магических преимуществ.

Романтическая История:Я встречаюсь с моим прекрасным принцем онлайн. Между нами огромное расстояние и мы еще никогда не встречались, но это не проблема. Хотя, конечно, я еще не сказала ему о том, что я — русалка.

Момент "О, Проклятие!":Мне нравится быть на земле. Ведь несколько брызг воды и я снова превращаюсь в русалочку из сказки.

Любимый Урок:Веселый клуб! На всех мероприятиях Школы Долго и Счастливо я могу петь и выступать, не страшась оказаться в центре внимания.

Нелюбимый Урок:Кого-нибудь еще озадачила прекрасная дама? Я буду не единственной, кто спасет моего принца В КОНЦЕ. Эти земноводные тоже странные, как мне кажется.

Лучшие Друзья: Эппл Уайт и Холли О’Хайр всегда были моими самыми верными фанатками.

Мелоди Пайпер[править | править код]

Melody's Artwork.png

Родители: Крысолов-дудочник из Хамелина.

Сказка Родителей: Крысолов-дудочник из Хамелина.

Соседка по Комнате: Джинджер Бредхаус.

Тайное Желание Сердца: Я более, чем готова к рок-концерту, как самый вдохновленный диджей школы! Я помогаю людям танцевать и видеть себя в моей музыке.

Моя "Магическа" Способность:Как и мой отец, я гипнотизирую музыкой. Но к счастью, в последнее время я лишь приглашаю людей к танцам своим волшебством.

Романтическая История:Мне нравятся мальчишки, у которых музыка в сердце. И никаких крыс, пожалуйста!

Момент "О, Проклятие!":Разные мелодии вызывают разных животных и иногда те появляются в невероятных количествах! А когда множество крыс покоряет танцпол, это окончательно портит вечеринку.

Любимый Урок:Ты веришь Вудшопу? Весь этот треск, распиливание и стук молотка - ведь это веселый такт, который можно слышать откуда угодно!

Нелюбимый Урок:Музыка. Я знаю, знаю. Музыка должна звучать из сердца, не из нот на странице! Более того, это никуда не годится, когда я во время урока нечаянно гипнотизирую весь класс.

Лучшие Друзья: Брайер Бьюти и Си-Эй Купидон. Я не собираюсь навешивать ярлычки "принцесса" или "бунтарка" на своих подруг.