ФЭНДОМ

Декстер Чарминг — базовыйПравить

Ассортимент: Кукла Декстера, подставка, рюкзак, ключ, закладка-

история,

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, голова чуть меньше, чем у девушек. Светлая кожа, голубые глаза, коричневые волосы, очки. На голове корона. Синий пиджак, кеды, серые штаны, золотистые украшения, на штанах золотая цепочка, белый шарф, чёрная майка без рукавов.

Цветовая Гамма: Синий, серый, золотой, белый, чёрный.

Сидар Вуд — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Сидар Вуд, подставка, история-закладка, ключ, сумка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело с деревянным эффектом, круглое лицо, кожа смуглая, коричневые волосы с сиреневой прядью, карие глаза, на голове заколка в виде кузнечика. Губы в форме сердечка тёмно-бордового цвета, золотистые серёжки-кольца-дерева, голубое кольцо, золотистый браслет. Платье фиолетово-розовое. На ногах белые гольфы, розовые туфли на деревянной платформе. Деревянная сумка.

Цветовая Гамма: Фиолетовый, сиреневый, розовый, белый, коричневый, зелёный, голубой, золотистый.  

Холли О'Хайр — базоваяПравить

Ассортимент: Кукла Холли О'Хайр, кукла Поппи О'Хайр, подставка, ключ, история-закладка, сумка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, бледно-зелёные глаза и рыжеватые длинные волосы. На голове кокошник сделанный из сиреневых цветов. Золотистые: серёжки-расчёски, колье с белыми цветами, пояс, кольцо браслет(золотистый и розовый). Ярко-розовый кардиган, бледно-розовое-бледно-фиолетовое платье. Чёрные колготки, золотистые туфли в виде башни, обмотанной локонами и ветвями. Розовая сумка.

Цветовая Гамма: Золотистый, рыжеватый, сиреневый, чёрный, ярко/бледно-розовый, синий, фиолетовый, белый. 

  • Холли входит в один пек с Поппи.

Поппи О'Хайр — базоваяПравить

Ассортимент:Кукла Поппи О'Хайр, подставка, ключ, закладка-история, сумка.

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, светло-зелёные глаза, короткие волосы одна сторона рыжего цвета, другая фиолетового. На голове розовая повязка. Серый шарф. Розовое-фиолетовое платье с принтом ножниц и косы. Серебряное кольцо. Чёрный пояс. Чёрные лосины, розовые сапоги. Чёрная сумка с парикмахерскими приборами.

Цветовая Гамма:Чёрный, розовый, серебряный, фиолетовый.

  • Поппи входит в один рек с Холли.

Лиззи Хартс — базоваяПравить

Ассортимент:Кукла Лиззи Хартс, ключ, история-закладка, подставка, сумка.

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо, голубые глаза, на правом глазу красное сердце. Волосы длинные чёрные с красными прядями, причёска в форме сердца, на голове золотистая корона, серёжки. Золотистые кольцо и подставка. Чёрные перчатки. Красно-чёрное платье с золотистыми узорами. Красные туфли. Чёрные колготки с красными крупными сердечками. Красная сумка в форме сердца.

Цветовая Гамма:Красный, золотистый, чёрный.