ФЭНДОМ

Джастин ДэнсерПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, сумка, ключ-расчёска, история.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Тёмная кожа, тёмно-каштановые волосы, зелёные глаза. На голове серебряная корона. Серебряные колье туфли и пояс. Золотые браслет, сумка. Рукава платья сделаны из голубой прозрачной ткани-сеточки. Само платье жёлтое с розовыми бантами. Низ платья с чёрное сеткой.

Цветовая Гамма: Голубой, жёлтый, серебряный, золотой, чёрный. 

Фарра ГудфэриПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история, ключ-расчёска, волшебная палочка.
  • у куклы улыбающийся молд

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглая голова. Волосы голубого цвета с фиолетовыми прядями. Голубые глаза. Кожа бледно-розового цвета. На правом глазу рисунок голубых звёздочек. Серебряные крылья, ободок, колье. Синее платье с серебряными принтами звёздочек, по середине расположена сернбряная ткань. Прозрачная синяя волшебная палочка. Прозрачные синие туфли.  

Цветовая Гамма: Серебряный, голубой, фиолетовый, синий.

Мелоди ПайперПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история, сумка, наушники, подставка, ключ-расчёска.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело и круглая голова. Кожа чуть смуглая, глаза голубые, волосы белые с лиловыми прядями. На левой ноге татуировка. Серебряная сумка и колье. Жёлтая майка с принтами нот. Тёмно-розовая юбка с белыми узорами и чёрным поясом. Чёрные сапоги, наушники и браслет. 

Цветовая Гамма: Белый, розовый, серебряный, чёрный, жёлтый. 

Дачесс СвонПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история-закладка., сумка, ключ.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Карие глаза. Бледная кожа с сероватым оттенком. Чёрные волосы с сиреневыми прядями. На голове сиреневые перья с чёрными бусами. Серебряные серёжки в виде перьев. Чёрное колье. Сиреневое платье с чёрным поясом-корсетом. Сиреневая сумка с белыми ручками. Чёрные колготки. Чёрные (так же могут быть и сиреневыми)туфли, напоминающие пуанты.

Цветовая Гамма: Чёрный, серебряный, сиреневый, белый.

Китти ЧеширПравить

Ассортимент: Куклаю подставка, сумка, ключ, закладка-история.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело и круглое лицо. В отличии от других кукол у этой улыбающийся молд. Кожа сиренового оттенка. Голубые глаза с кашачьим зрачком. Сиреневые волосы. На голове чёрный ободок с шляпой ввиде головы улыбающегося Чеширского Кота. Чёрные серёжки в форме клубов. Чёрная сумка с чеширской улыбкой. Сиреневое-фиолетовое платье с меховым воротником. Чёрные браслеты на руках с серебряными деталями. Серебряное кольцо. Сиреневые колготки в горизонтальную полоску. Чёрные туфли на платформе с мехом.

Цветовая Гамма: Сиреневый, чёрный, фиолетовый, серебряный.

Джинджер БредхаусПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ, сумка-котелок, закладка-история.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Карие глаза. Розовые круглые очки. На голове ободок с золотисто-розовым кексом. Голубые бусы. Чёрная желетка. Платье в розовую и бежевую полоску. Розовые волосы. Чёрная сумка-котелок с золотистыми потёками. Шоколадного цвета колготки с бежевыми стружками. Золотистые туфли с розрвыми деталями. 

Цветовая Гамма: Розовый, коричневый(, чёрный, золотистый, голубой.шоколадный)

Алистар ВондэрлендПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ, сумка, история-закладка.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, голова чуть меньше, чем у девушек. Светлая кожа. Голубые глаза. Блондинистые волосы. Бежевая майка. Синяя робушка с белыми узорами. Штаны цвета хаки. Коричневые кожаные сапоги и сумка. 

Цветовая Гамма: Синий, хаки, бежевый, коричневый.

Банни БланкПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история-закладка, ключ, сумка-часы.

Внешность: У куклы стройное шврнирное тело, круглое лицо. Кожа нежно-розового оттенка. Глаза светло мятного цвета. Белые короткие волосы. Ободок с зайчьими ушами и шляпкой. Чёрное колье с бледно-фиолетовыми камнями.  Серая жилетка с мехом. Платье чёрный вверх, светло мятный низ, на котором изображены часы. Чёрные перчатки с белыми рюшками. Чёрные туфли с белым верхом. Золотистая сумка-часы. 

Цветовая Гамма: Белый, мятный, розовый, чёрный, золотистый, серый. 

Дарлинг ЧармингПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история-закладка, сумка, ключ.

Внешность: У куклы белая кожа, круглое лицо, стройное шарнирное тело. Голубые глаза. Блондинистые волосы с голубыми прядями. На голове серебряная корона с розовой брошью. На правой щеке родинка. Воротник напоминающий рыцарские доспехи. Серебряный пояс. На левой руке серебряный браслет с цепочкой. Серебряная сумка. Серебряные туфли. Голубое-серебряное платье с розовыми узорами. Серебряный ключ.

Цветовая Гамма: Серебряный, розовый, голубой.

Фэйбель ТорнПравить

Внешность: У куклы кожа серого оттенка, круглое лицо, стройное шарнирное тело. Серые глаза. На правом глазу узоры.  Белые волосы с сине-зелёной прядью. Чёрный ободок с синим бантом. Серебряные сережки в виде иглы. Прозрачные сине-зелёные крылья. Чёрная туника с голубыми и серебряными узорами. Синии лосины. Голубые сапоги с чёрными шнурками. Синяя сумка с серебряным вверхом. На правой руке серебряный браслет. Золотой ключ. 

Цветовая Гамма: Синий, голубой, сине-зелёный, чёрный, серебряный. 

Розабелла БьютиПравить

Ассортимент: Кукла, подставка, история-закладка, клатч, ключ. 

Внешность: У куклы персикового оттенка кожа. Стройное шарнирное тело, круглое лицо. Карие глаза. Светло-каштановые волосы с розовыми прядями. Золотая корона с розами. Коричневые очки, по бокам розовые розы. Золотые сережки. Меховой воротник. Вверх платья белые с принтами роз. Золотой пояс с розовыми розами. Низ платья жёлтый с золотыми принтами роз. Коричневые сапоги с мехом. На правой руке золотой браслет. Жёлтый клатч. Золотой ключ.

Цветовая Гамма: Розовый, белый, золотой, жёлтый, коричневый.