ФЭНДОМ

Характеристика Править

Характер:Править

Банни Бланк - интроверт, следовательно она робкая, застенчивая и скрытная, но умная и всегда приходит к месту назначения вовремя. Банни не всегда удаётся решить какие-либо проблемы самостоятельно, поэтому она часто нуждается в помощи друзей.

Несмотря на свою застенчивость, Банни довольно активно участвует в школьной жизни, в различных мероприятиях и собраниях (к примеру, она играет на охотничьем роге в школьном ансамбле, является членом школьного комитета по Планированию Праздников и участником шахматного клуба, созданного её другом, Алистаром Вондерлендом).

Внешность: Править

Банни имеет белые волосы, подстриженные под каре, бледную кожу с розоватым оттенком, у неё выразительные зелёные глаза и розовый нос, как у кролика. На голове она предпочитает носить ободки с заячьими ушами.  В её нарядах присутствует мех и принты с карманными часами, что является отсылкой к её судьбе в качестве следующего Белого Кролика.

Одежда Банни выдержана в традициях английского аристократического (викторианского) стиля. Её цветовая гамма не слишком яркая - в основном это бледные и нежные оттенки, такие, как мятный, белый, розовый, серый и чёрный. В своём базовом варианте она носит мини-шляпу-цилиндр с золотой брошью и золотую сумку в форме карманных часов. 

Банни в Облике Кролика:Править

Помимо человеческого облика, Банни может полностью превращаться в кролика. В своём кроличьем обличии она имеет белую шерсть и зелёные глаза. 

Bunny-Blanc-in-bunny-form...Yes-please-toocute-springunsprung-bunnyblanc-everafterhigh-eah-alistairw

Романтические Отношения/Любовь Править

Банни Бланк влюблена в Алистара, но ей кажется, что для него она просто лучшая подруга. Она ревнует его к каждой девочке.

Сказка Править

Сказка родителя: "Приключение Алисы в Стране Чудес"

Друзья Править

Банни близка ко всем из Страны Чудес, но всё же её самыми лучшими друзьями являются Алистар и Лиззи Хартс.

Семья/ Родственники Править

Она - дочь Белого Кролика. Банни не возражает против того, чтобы следовать своей судьбе; наоборот, ей даже нравится роль следующего Белого Кролика, но при этом она допускает возможность некоторых изменений.

8 Июля, 2013 Год: Mattel регистрируют торговую марку Bunny Lapin — первоначальный вариант Bunny Blanc.

6 Февраля, 2014 Год: Mattel выпускают торговую марку Bunny White — ещё один вариант Bunny Blanc. 7 Мая, 2014 Год: Mattel выпускают окончательный вариант под именем Bunny Blanc.

Банни — королевский глашатай, она играет джазовые мелодии на своём музыкальном роге.

Декабрь, 2014 Год: Банни дебютирует в истории Китти Чешир.

6 Февраля, 2015 Год: Банни появляется в спецвыпуске Сказка Наизнанку.