Ever After High вики
Advertisement

Белый Рыцарь.jpg

Белый Рыцарь (White Knight) — рыцарь Страны Чудес, живёт в библиотеке Страны Чудес. На данный момент Белым Рыцарем является Дарлинг Чарминг, но до неё был другой владелец белых доспехов, который и отдал их Дарлинг. 

Характеристика[]

Характер:[]

Белый Рыцарь может защищать не только Страну Чудес и её жителей, он может быть полезен и за её пределами. 

В спецвыпуске "Сказка Наизнанку" он помог Джинджер Бредхаус сохранить мир Долго и Счастливо. 

Внешность:[]

Внешность первоначального Белого Рыцаря неизвестна, но эти доспехи белого цвета с узорами на широких плечах, в самих доспехах рост того, кто их носит увеличивается за счёт их конструкции. Шлем украшен голубыми перьями.. 

Появление[]

Спецвыпуск "Сказка Наизнанку": Белый Рыцарь узнаёт, где Чеширская Кошка прячет настоящую Книгу Легенд и заменяет её на проклятую. Он находит Джинджер в Чайном Магазине Безумного Шляпника и помогает ей отправить сообщение её друзьям о потерянной книге. 

Спецвыпуск "Путь в Страну Чудес": Белый Рыцарь вступает в поединок с Красным Рыцарем. В конце, когда все празднуют День Рождение Червонной Королевы, Дарлинг появляется в доспехах Белого Рыцаря и снимает шлем. 

Первое упоминание о Белом Рыцаре было в истории Дарлинг.

Advertisement