ФЭНДОМ

РЭЙВЕН КУИНПравить

Tumblr ndjx7lEbZN1rosg0bo5 500-181x300
Покупка идеального наряда для Коронации — нелегкое дело. Ни в одном бутике деревни Бук Энд не было ничего, чтобы привлекло внимание моего внутреннего Мятежника. Для меня ничего не говорит «Королева Коронации» так, как завораживающий воротник. Впервые в своей жизни я разработала свой собственный дизайн модных аксессуаров, с небольшой помощью Эшлинн и Лиззи. Мой королевский воротник, сделанный на заказ из чешуи дракона, инкрустирован волшебными драгоценностями, чтобы придать ему дополнительное сияние, когда я окажусь на танцполе.

Большой проблемой было не дать моей магии выйти из-под контроля. На днях Декстер сделал мне самый большой сказочный подарок за все время — контр-магический браслет из георгинов, который он сделал на уроке Науки и Магии. Он сказал мне: «Надень его на танцы в честь Коронации, и тебе не придется беспокоится о темной магии. Любые заклинания будут поглощены цветком. Я всегда могу рассчитывать на Декстера, который придет на помощь! Он такой замечательный друг на все века!