Ever After High вики
Advertisement

The children of Lion and Unicorn.jpg

Дети Льва и Единорога (Children of Lion and Unicorn​) — ученики Школы Страны Чудес. Были замечены на Дне Рождения Червонной Королевы[1].

Характеристика[]

Характер:[]

Как и все остальные жители Страны Чудес, они склонны к безумию, но при этом очень дружелюбны и жизнерадостны.

Внешность:[]

Сын Льва смуглокожий с серыми глазами и кудрявыми белыми волосами, в пиджаке тарракотового цвета, воротник которого имеет мех, наподобие львиной гривы, золотые наплечники в виде львиных лап и медальон с золотой головой льва на красной цепочке, под пиджаком синяя рубашка.  

Дочь Единорога так же имеет тёмный оттенок кожи, серые глаза и длинные белые волосы с локонами цвета морской волны, часть волос завязана в два пучка по бокам. На голове серебряная диадема с рогом, вокруг глаз и на руках белые пятна. Она одета в платье цвета морской волны, нижняя часть платья имеет чашуйчатый узор, верхний слой узорчатый цвета хаки. Платье имеет серебряный пояс и жёлтый воротник с голубыми наплечниками в виде головы единорога. На руке браслет с серебряным рогом. 

Друзья[]

Они хорошо дружат друг с другом.

Семья[]

Дети Льва и Единорога.

Сказка[]

"Алиса в Зазеркалье"
Advertisement