ФЭНДОМ

Танцы — это не просто шаги в определённом порядке.

История Джастин Дэнсер,

Джастин Дэнсер(Justine Dancer) — Дочь 12-ой Танцующей Принцессы. Одна из лучших танцовщиц в школе. После того, как она избавится от своей судьбы, хочет открыть студию-шоу Танцев.

ХарактеристикаПравить

Характер: Править

Джастин добрая и всегда идёт к своей цели. Ей бывает страшно находится на сцене и выступать перед публикой, но когда начинает играть музыка, то все переживания Джастин пропадают. Она не терпит несправедливости и обмана, поэтому всегда пытается раскрыть обман и жульничество.

Внешность:Править

Джастин темнокожая. У неё тёмные каштановые волосы и глаза изумрудного цвета. В её цветовой гамме больше всего кремового, жёлтого и бледно-бирюзового цвета. Так же у неё присутствуют золотые украшения. В базовом варианте у неё кремовая юбка с красными бантами и чёрной сеточкой. 

Семья, РодителиПравить

Джастин Дэнсер дочь двенадцатой танцующей принцессы. У неё есть одиннадцать старших сестёр. У каждого члена семьи Дэнсер свой собственный стиль танца, но Джастин смешивает и берёт от каждого понемногу, создавая свой собственный. 

СказкаПравить

Сказка Родителя: "Двенадцать Танцующих Принцесс".

ДрузьяПравить

Она дружит с Брайер Бьюти, Банни Бланк и Хоппером Квакингтоном || . Также с Фаррой Гудфэри, Поппи О'Хайр, Рэйвен Куин и Мелоди Пайпер

Джастин вдохновляет изящность и врождённые танцевальные способности Дачесс Свон. Она считает её своей подругой, но  взаимных дружеский отношений от Дачесс не видно. 

Интересные ФактыПравить

  • Джастин Дэнсер победила на шоу "Вам Суждено Танцевать".  
  • В имени Джастин ударение падает на И, а не на А. 

  • Джастин Дэнсер впервые появилась в Истории Банни Бланк .
  • 24 — 27 Июня в 2015 году на российских сайтах и блогах появилось официальное фото куклы Джастин Дэнсер.