Мне же не суждено быть Чудовищем» — он восхищался собой, смотрясь в своё зеркальце — «Хотя, если бы мне было суждено им стать, то я был бы самым красивым Чудовищем в Долго и Счастливо.

История Розабеллы Бьюти,

Характеристика[править | править код]

Характер:[править | править код]

Дэринг Чарминг — считается самым прекрасным принцем из всех прекрасных принцев в Школе Долго и Счастливо.  Он достаточно самовлюблённый и зацикленный на своём внешнем виде, но это не мешает ему быть храбрым и мужественным. Он имеет завышенную самооценку и дерзкий характер, Дэринг старается всегда держать репутацию лидера и бесстрашного героя. В принципе, он архетипический образ самого крутого парня в старшей школе.

Внешность:[править | править код]

Дэринг очень зациклен на своей внешности. С собой он постоянно носит зеркало, в котором любуется своим отражением. Его улыбка способна ослепить всех девушек. Скорее всего, Дэринг даже гордится тем, что имеет такую внешность. 

Он блондин с синими глазами, у него светлая кожа и спортивные физические данные.

Дэринг любит украшать некоторые части одежды шипами, что указывает на его дерзость, а также его стиль имеет "королевские детали", например, пиджаки в стиле королевских мундиров.

Дэринг-чудовище:[править | править код]

Epic Winter. Розабелла и Дэринг-чудовище.

В спецвыпуске "Epic Winter" Дэринг Чарминг превращается в чудовище, возможно в то, что из сказки "Красавица и Чудовище".

В обличии чудища Дэринг имеет белую шерсть, большие когти, хвост, голова напоминает форму медвежьей, а ноги похожи на лапы огромного волка. 

Отношения[править | править код]

Семья:[править | править код]

Дэринг самый старший в семье из детей и самый любимый сын Короля Чарминга, поскольку сам Король очень гордится героизмом своего сына и пологает на него большие надежды. Мама Чармингов — Королева Чарминг. У него есть младший брат Декстер, который остаётся в тени популярности своего брата, и младшая сестра Дарлинг, которая наоборот стремиться соперничать с Дэрингом и геройствовать не хуже его. У семьи Чармингов много кузин и кузенов.

Его дядя работает корреспондентом в новостях Сказочного Мира

Сериз Худ Деринг никогда не видел девушку которая мастер в спорте. Именно она его немного изменила, он пригласил именно её отказав всем поклонницам, у Деринга появились особые чувства любви к этой героине.

В серии "Свидание Лиззи" он тайно начал встречаться с Лиззи Хартс, которая вскоре бросила его, благодаря Китти Чешир, которая раскрыла ей истинную натуру Дэринга-сердцееда[1].

Большинство считают Эппл Уайт и Дэринга парой, но сами они отрицают это так, как являются просто друзьями, несмотря на то, что Дэринг должен был быть принцем в её сказке[2].

Дачесс Свон с первых дней в Школе Долго и Счастливо пытается завоевать внимание Дэринга, но он не воспринимает её всерьёз, считая, что она его типичная фанатка.

Холли О'Хайр и Фарра Гудфэри не стремятся завоевать внимание Дэринга, но он им нравится, как и многим другим девушкам в школе.

Друзья:[править | править код]

Декстер не только брат Дэринга, но и его лучший друг, несмотря на то, что всегда остаётся в тени популярности своего старшего брата. Дэринг также дружит со своим соседом по комнате Хоппером.И со своей подругой Разобеллой Бьюти.

Сказка[править | править код]

Дэринг считался принцем из сказки "Белоснежка и Семь Гномов" , но вскоре оказалось, что это далеко не так, ибо поцелуй в спецвыпуске Игра Драконов не разбудил Эппл от магического сна. Дэринг утверждает, что является принцем в той сказке, где принцессе нужна помощь. Вскоре оказалось, что Дэринг, всё-таки будущее чудовище из сказки Розабеллы[3]

Прочее[править | править код]

  • 2015 год, середина декабря: Появляются фото куклы Дэринга из коллекции "Epic Winter" — пек "Дэринг и Розабелла".
  • В середине 2014 года в испанском журнале о Ever After High была опубликована неполная анкета Дэринга. 

  • У Дэринга есть павлин по имени П-Хок.
  • Он отличный актёр. 

  1. Читайте историю Китти Чешир
  2. Раньше все считали, что Дэринг принц из сказки о Белоснежки, ведь Эппл следующая Белоснежка
  3. в серии кукол Epic Winter вышел пек с Розабеллой и Дэрингом, где в зеркале Дэринга было отражение чудовище, чем-то напоминающее Дэринга