Ever After High вики
Advertisement

...наследница я или отступница? Я бы сказала, но в чём же здесь забава? Хаос заставляет всех гадать, а это самое интересное...

—Эпизод "Загадочная История Китти",

Характеристика[]

Характер: []

Она не несет никакого негатива окружающим и уж тем более не является антагонистом, но ее так и тянет на пакости. Что ж, озорство и игривость — ее главные черты. В конце концов, не зря она именно «котенок». Китти любопытна, умна и хитра; ее редко интересуют последствия шалостей, которые иногда выходят из-под контроля, ведь ее способность исчезать в самый нужный момент неоднократно заставляло других нести на себе последствия ее решений.

Внешность:[]

Внешность Китти очень привлекательна, благодаря кудрявым волосам лавандового цвета, собранным в два хвоста, голубым глазам с кошачьими вертикальными зрачками и светлой коже. Кроме того, Китти предпочитает помаду темно-бордового цвета, а одной из отличительных особенностей ее внешности являются острые ногти, выкрашенные в голубой цвет. 

Отношения:[]

Семья:[]

Для Китти важно заслужить уважение её матери Чеширской кошки, потому, что она мало ценит поступки своей дочери и ждёт от неё большего, но при этом она любит свою дочь.

Друзья:[]

Лучшей подругой Китти является Лиззи Хартс, с которой они дружны так сильно, что считают себя почти сёстрами. Так же её лучшая подруга это Мэдди. Она хорошо относится к своим друзьям Банни Бланк и Алистару Вондерленду. По словам самой Китти они с Сидар Вуд "почти друзья".

Романтические отношения:[]

Китти Чешир не привлекают робкие парни, она обратит внимание только на тех, которые выглядят уверенно.

Сказка:[]

Сказка Родителя: "Приключение Алисы в Стране Чудес"

Интересные Факты[]

  • Китти может разговаривать на языке загадок и Страны Чудес — Риддлише.
  • Она слышит рассказчиков.
  • У Китти есть гусеница по имени Карроллу.
  • Китти одна из первых кто узнал о волчьем происхождении Сериз Худ.
  • Она обладает способностью телепортироваться с одного места в другое.
  • Китти обладает усиленными обонянием, осязанием, зрением и слухом.

  • 2013 год, Июль:Китти дебютирует в истории Мэдди.
  • 30 Сентября 2014 год:Появляется анкета Китти Чешир.

  • Advertisement