Книга Легенд (англ. Book Of Legends) — это был сборник всех

Книга Легенд.png

сказочных историй. Каждый ученик должен был подписать эту книгу и дать клятву, что он проживёт свою сказочную роль. Все боялись того, что если они не подпишут Книгу Легенд, то исчезнут вместе со своей историей. На данный момент Книга Легенд уничтожена.

Случаи с Книгой Легенд[править | править код]

Поскольку это была одна из самых важных вещей в Мире Долго и Счастливо, то она не раз попадала в руки различных злодеев сказочного мира. 

Злая Королева и Книга Легенд:[править | править код]

Злая Королева самая могущественная ведьма в Долго и Счастливо. Всё начиналось с того, что в юности она не хотела быть злой, но другие не понимали этого и считали её изгоем. Когда у неё родилась дочь, она выкрала Книгу Легенд, чтобы никто больше не смог прожить свою предначертанную судьбу, в том числе и её дочка, ведь если Рэйвен подпишет Книгу, то ей придётся просидеть всю свою жизнь в зеркальной тюрьме, как и Злой Королеве. 

Замена Книги Легенд:[править | править код]

Директор Гримм очень боялся того, что ученики могут узнать о пропаже Книги Легенд, поэтому бывало принято решение создать подделку. Он начал запугивать всех тем, что если они не подпишут Книгу Легенд, то выпустят зло наружу, а сами исчезнут. Вскоре все догадались о том, что это не настоящая Книга Легенд. 

Брайер Бьюти, Колодец Желаний и Книга Легенд:[править | править код]

В Спец-выпуске "День Коронации" Брайер Бьюти нашла настоящую Книгу Легенд, но она не хотела подписывать её и становится следующей Спящей Красавицей. В итоге она выбросила её в Колодец Желаний — портал между Долго и Счастливо и Страной Чудес.

См. Спец-выпуски: День Наследия и День Коронации.

Чеширская Кошка и Книга Легенд:[править | править код]

После того, как Брайер Бьюти выбросила Книгу Легенд в Колодец Желаний, Книга попала в Страну Чудес. Банни Бланк и Алистар Вондерленд нашли её, но им встретилась Чеширская Кошка, которая подменила Книгу Легенд на подделку.

Уничтожение Книги Легенд:[править | править код]

Рэйвен Куин вместе со своими друзьями попала в Страну Чудес и нашла настоящую Книгу  Легенд, которая должна была стать подарком для Червонной Королевы. Рэйвен подписала Книгу Легенд и обрела такую же мощную чёрную магию, как и у Злой Королевы. Вскоре Рэйвен снова стала доброй, но Книга Легенд была уничтожена. После чего теперь все могут сами решать, жить по предначертанной судьбе или писать свою собственную историю. 

См. Спец-выпуск: Путь в Страну Чудес