Ever After High вики
Advertisement

Характеристика[]

Характер:[]

Кортли Джестер характеризует себя, как "Шальная Карта". Несмотря на то, что она пытается измениться в лучшую сторону, её личность всё равно относится больше к антагонистам. Кортли имеет эгоистичный и лживый характер. Она любит манипулировать другими и обмануть кого-то особого труда ей не составляет. В Стране Чудес Кортли Джестер была проректором Школы Страны Чудес, она имела большую власть и за пределами Школы, поэтому даже особы из королевского общества Страны Чудес подчинялись её правилам, но после спецвыпуска "Путь в Страну Чудес", она оказалась под арестом за заговор против Червонной Королевы и пообещала, что исправит своё поведение, когда её выпустили.Наверное, единственным местом, где Кортли может быть настоящей — поле для игры в Крокет. Она любит играть в эту игру со своими друзьями.

Внешность[]

У Кортли светлая кожа, она имеет короткие белокурые волосы с фиолетовыми прядями на чёлке (которая прикрывает один глаз), её глаза имеют розоватый оттенок. На левом глазу белый рисунок напоминающий ромб. Брови сиреневые. Стиль одежды Кортли безумный и яркий. На голове она носит ободки в форме "колпака шута", такого же типа воротники. Цветовая гамма одежды состоит из красных, фиолетовых, сиреневых и чёрных оттенков.

Романтические Отношения[]

Кортли Джестер положила глаз на Алистара Вондерленда.

Семья[]

Кортли является дочерью Карточного Джокера.

Друзья[]

Считается, что Дачесс Свон лучшая подруга Кортли. Она также хорошо знакома с Рэйвен Куин и Лиззи Хартс.

Сказка[]

Как известно Карта Джокер не относится к известным сказкам. Есть предположение, что Кортли и ее наследие возникли из Страны Чудес, скорее всего, как один из Карточных Солдатов Червонной Королевы, в часности, Карточного Джокера. 

Но по мотивам мультфильма "Школа Долго и Счастливо", Кортли Джестер является персонажем из сказки "Алиса в Стране Чудес ".

Интересные Факты, даты и прочее[]

19 Мая, 2014 Год: Mattel регистрируют торговую марку Courtly Jester.

Кортли Джестер легко может выдать себя за другого человека с помощью своих фокусов. Предполагается, что имя Кортли было получено с помощью изменения имени Кортни. Также от слова "court"(суд), а само слово "courtly" переводится, как "льстивый/изящный", что может характеризовать Кортли.

14 Августа, 2015 Год: Кортли появляется в спецвыпуске Путь в Страну Чудес. 15 Декабря, 2015 Год: Появляется анкета Кортли.

Advertisement