Ever After High вики
Advertisement

Кристалл Винтер (Crystal Winter) — дочь Снежной Королевы и Снежного Короля. Любит играть в хоккей и все другие зимние виды спорта.

Характеристика[]

Характер:[]

Хотя в оригинальной сказке Снежная Королева должна быть антагонистом, наивная и даже немного беспомощная по характеру девочка. Родители очень сильно любили ее и баловали, позволяя все время проводить в играх и развлечениях, поэтому поначалу Кристалл предстает легкомысленной и неумелой, но когда в ледяной дворец приходит беда[1], она вынуждена впервые в жизни противостоять проблемам самостоятельно, проявлять решительность и трудолюбие.

Кристалл любят за доброту и чистосердечие, оттого друзья всегда готовы поддержать ее. Также постепенно обнаруживает сильный дар убеждения и дипломатические способности, сделав первые шаги к становлению достойной наследницей престола.

Внешность:[]

Кристал Винтер имеет холодную цветовую гамму. У неё бледно-мятные длинные волосы с сиреневыми прядями, очень бледная кожа, губы бордово-розового оттенка и голубые глаза. Она носит "снежное" платье и белые сапоги на шнуровке. Кристал хрупкая, изящная, красивая.

Семья, Сказка[]

Семья:[]

Её родители это Снежная Королева и Снежный Король. Они живут в ледяном замке на Вершине Мира.

Сказка:[]

Сказка родителя: "Снежная Королева"

Друзья[]

Кристалл дружит с Брайер Бьюти и Эшлинн Эллой, с которыми она знакома с самого детства.

Она в дружеских отношениях с: Блонди Локс, Эппл Уайт, Фаррой Гудфери, Дэрингом Чармингом, Фейбель Торн и Розабеллой Бьюти, а также с пикси Вероникуб и Фоксэнн.

Прочее[]

Впишите дату и название торговой марки

Кристал не умеет завязывать самостоятельно шнурки, поэтому всегда просит помощи у своих друзей. У неё есть полярный медведь по кличке Близзард.

Первое появление Кристал в мультфильме было в спецвыпуске "Заколдованная Зима".

Advertisement