Это незавершенная статья
Автор этой статьи не смотрел все эпизоды "Лесные Приключения", он мог ошибиться или не дописать её
Вы можете помочь Ever After High вики, дополнив её изображениями и подробностями.

Through The Woods(Сквозь Лесную Чащу/Лесные Приключения/Сквозь Леса) — серия параллельно вышедшая с серией "Date Night" . Было выпущено 6 эпизодов, посвящённых лесным приключениям. 

Эпизод: Сказочное Предложение[править | править код]

Фейбель Торн следует своей судьбе, поэтому она тоже такая злая и коварная, как её мама, Тёмная Фея. Она считает, что быть злодеем круто.

Hqdefault.jpg

Эшлинн Элле выпадает возможность пойти на лесной фестиваль "Голубой Луны". Но она не знает кого взять с собой. Вокруг Эшлинн собирается чуть ли не вся школа. Фейбель просит Эшлинн взять её с собой, но Эшлинн остаётся в раздумьях.

Эпизод: Нелёгкий Выбор[править | править код]

Си. Эй. Купидон грустит из-за того, что Декстер Чарминг пригласил на свидание не её, а Рэйвен Куин

Чтобы хоть как-нибудь поднять настроение Купидон Эшлинн приглашает её пойти вместе с ней на Фестиваль Голубой Луны. Купидон соглашается. 

Эпизод: Сквозь Лесную Чащу[править | править код]

Эшлинн и Купидон собираются идти на Фестиваль Голубой Луны. Блонди Локс тоже идёт вместе с ними. Об этом узнаёт Фейбель Торн и просит Блонди взять её с собой. Но, как оказалось, Блонди взяла с собой Поппи О'Хайр. Фей расстроена, она решает сорвать лесную вечеринку. На пути ей встречается Сериз Худ, которая говорит ей, что Тёмный Лес опасное место, где много разных чудищ. У Торн появилась идея; она меняет указатели "Зачарованный Лес" с "Тёмный Лес". Девушки отправляются в Тёмный Лес, вместо Зачарованного. 

Эпизод: Вечер Свидания[править | править код]

Пока Рэйвен и Декстер на свидании, Купидон,  Блонди и Поппи пытаются найти дорогу на Фестиваль Голубой Луны. Но в итоге они сидят голодные и замёрзшие в лесной тёмной чащи. 

См. Эпизод: Вечер Свидания

Эпизод: На Курьих Ножках[править | править код]

Рэйвен, Декстер, Хантер Хантсмен и Мэделин Хеттер просят помощи у Бабы Яги. Но её нет в своём кабинете-избушки. Избушка на курьих ножках начинает двигаться в непонятном направлении, давая всё на своём пути. Нечаянно разбивается бутылка с элексиром, в которой была заточена Баба Яга из-за того, что её колдовство подействовало с побочными эффектами. Они отправляются искать Блонди, Поппи, Купидон и Эшлинн. 

Эпизод: Выбор Фейбелль[править | править код]

Рэйвен и её компания всё-таки находят пропавших подружек. Хантер бежит обнимать Эшлинн, а Рэйвен, что они смогли найти их невредимыми. 

Фейбелль Торн извиняется и признаётся в том, что это она завела их в Тёмный Лес. Появляется Королёва Фей, которая приводит их на Фестиваль Голубой Луны. Фейбелль не может выбрать, следовать ей своей судьбе и остаться без друзей, либо быть доброй и веселится с остальными. Она говорит, что сейчас будет тусоваться с остальными, а потом снова станет плохой.