Характеристика[править | править код]

Характер:[править | править код]

Мелоди Пайпер лучший диджей Школы Долго и Счастливо. Возможно её не очень заботят школьные правила Директора Гримма, она просто любит веселиться и отрываться на вечеринках, что делает её вкусы и вкусы Брайер Бьюти похожими. Она не любит много говорить, но зато  самовыражается в своей музыке.

Внешность:[править | править код]

У Мелоди белые волосы с фиолетовыми прядями, лиловые глаза и светлая кожа. В её одежде присутствует жёлтый. фиолетовый и чёрный цвет, заклёпки, шипы и различные цепочки с аксессуарами. А ещё Мелоди никогда не расстаётся со своими наушниками. 

Сказка [править | править код]

Сказка родителя: "Гамельнский Крысолов ".

Друзья[править | править код]

Возможно Мелоди дружна со всеми учениками Школы Долго и Счастливо, поскольку почти каждый обращается к ней за помощью в подборке хорошей музыки для вечеринки, но скорее всего её самые лучшие подруги Брайер Бьюти, Си. Эй. Купидон и Джинджер Бредхаус, а также Мишелл Мермейд и Джастин Дэнсер.

Семья [править | править код]

Известно, что отец Мелоди преподаёт музыку в Школе Долго и Счастливо, он способен вызывать крыс когда играет на своей дудочке.

Отношения Мелоди с отцом очень хорошие, он всегда поддерживает её и принимает такой, какая она есть даже не смотря на то что она Мятежник. 

Романтические отношения/ Любовь[править | править код]

Кто нравится Мелоди Пайпер неизвестно. Она говорит, что хочет встречаться с тем парнем, у которого хороший музыкальный вкус. 

Интересные факты[править | править код]

8 Июля, 2013 Год: Mattel регистрируют Торговую Марку Melody Piper.

У Мелоди есть питомец мышь Маустро. Мелоди по неизвестной причине стала Мятежником.

9 Февраля, 2014 Год: Мелоди появляется в спецвыпуске День Откровений. Май, 2015 Год: Мелоди дебютирует в истории Брайер Бьюти.