Ever After High вики
Advertisement

Морская Ведьма (Sea Witch) — правительница Морского Царства, но она устала от своей должности и хочет начать карьеру певицы.

Коллекционирует голоса, потому что ненавидит свой из-за того, что он "тёмный, как буря и колючий, как морской ёж", жаждет заполучить голос Мишелл Мермейд.

Она может контролировать силы воды, влиять на погоду и создавать бури. Только Морская Ведьма и её потомки могут превращать хвост русалки в человеческие ноги.

Характеристика[]

Характер:[]

Высокомерная, эгоцентричная, эгоистичная и тщеславная по натуре, с завышенной самооценкой. 

Главное пристрастие Морской Ведьмы — чужие мелодичные и красивые голоса, которые она примеряет на себя, как шляпы. 

Она спокойно употребляет в пищу других морских существ, несмотря на то, что сама является наполовину рыбой. К тому же она гордится своей злой судьбой.

Внешность:[]

Морская Ведьма имеет хвост русалки, покрытый красным крабовым панцерем, чёрные запутанные волосы и такого же цвета глаза.

Отношения[]

Семья:[]

У неё есть дочь Корал Вич. Иногда Корал боится жёсткого характера своей матери, но Ведьма всё равно любит её.

Друзья:[]

Она соучастница в злодеяниях Злой Королевы.

Происхождение[]

Сказка: Русалочка
Advertisement