ФЭНДОМ

Нина Тамбель (Nina Thumbell) — является участником команды Чарлидеров и экологом; заботится об окружающей среде и природе. 

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Нина не способна брать на себя ответственность за что-то и не всегда готова принимать быстрые решения, но она высказывает своё мнение только тогда, когда считает это нужным. Ей больше нравится работать в группе с другими. 

Внешность:Править

Нина на голову ниже остальных. Она смуглая, у неё льняные вьющиеся волосы и серо-голубые глаза. В её цветовой гамме присутствуют такие цвета, как розовый, белый, жёлтый и зелёный. Платье в форме цветка, на голове розовая цветочная корона.

Способности:

Манипуляция над ростом:Она может изменять свой рост от миниатюрного роста Дюймовочки до своего обычного.

Физические навыки: Так как она чарлидерша, тело Нины также физически развито,что помогает в исследовании миниатюрного мира.

Знание миниатюрного мира: Благодаря её знаниям о миниатюрном мире может быть проводником,а общение с жителями миниатюрного мира позволяет так же использовать их в крайних случаях.

Слабости:

Манипуляция над ростом: Её магия также может обернуться слабостью в том случае, если сама Нина прикоснется к артефакту,обладающим той же магией ,что и Нина, таким образом создавая в её способностях блок(вместо увеличения последует уменьшение).

Семья, РодителиПравить

Нина Тамбель дочь Дюймовочки.

СказкаПравить

Сказка Родителя: "Дюймовочка". 

ДрузьяПравить

Из-за общей любви и стремления сохранить природу, лучшими подругами Нины являются Эшлинн Элла и Розабелла Бьюти. Она поддерживает хорошие отношения со всеми участниками группы Чарлидеров. Джиллин Бинсталк и Мэделин Хеттер тоже являются её подругами.

Романтические ОтношенияОтношенияПравить

Нина Тамбель влюблена в Хантера Хантсмена.

Галерея:

4 сезон:

Интересные ФактыПравить