Ever After High вики
Advertisement

Первоначальное наименование (Preliminary name​) — некоторые торговые марки первоночально имеют другое наименование, отличающиеся от того, какое торговая марка уже имеет в продажах. Такое может случиться по многим причинам: недостаточно подходящим для товара, преднозначеным для другой продукции или наименование могло являться просто описанием. 

Причины, по которым первоночальные наименования становятся доступными общественности:

  • Отклонённые торговые марки — когда торговую марку регистрируют, всегда есть вероятность того, что её могут отклонить. Это может случиться из-за того, что торговая марка слишком похожа на уже существующую, на существующую марку другой компании или является некорректной. Не менее важно то, что для регистрации торговой марки нужны время и деньги, а для этого проводятся различные решения и совещания в отношении торговой марки. 
  • Переорентированые марки — компания может зарегистрировать торговую марки и понять, что это не то, что им нужно, следовательно регистрируется новая марка, а старая либо остаётся незадействованной, либо используется для другого товара.
  • Ранняя реклама — перед тем, как товар появится в продаже, создатели совещаются с дизайнерами, чтобы узнать их заинтересованность в товаре. Таким образом, товар попадает к другим компаниям. И когда подходит время для предварительных заказов и рекламы, товар может значительно отличаться от предворительного.
  • Ранние СМИ — если средства массовой информации поддерживают разработку товара, то информация о первоночальном товаре может не изменяться, в итоге уже выпущенный товар может отличаться от первоночального. 
  • Интервью — в своих интервью разработчики могут раскрыть первоначальное наименование товара.
Первичные наименования существующих торговых марок

Первичное 

Наименовие

Определённое

Наименование

Amore Cupid C. A. Cupid (Charlico Arganthone Cupid)
Banny Lapin Banny Blanc
Banny White Banny Blanc
Chericat Cheshire Kitty Cheshire
Isabella Beauty Rosabella Beauty
Nina Bella Nina Thumbell
Ginger With Ginger Breadhouse
Jackelyn Beanstalk Jillian Beanstalk
Hilda Crumb Helga Crumb
Advertisement