ФЭНДОМ

Рассказчики (The Narrators) — мужской и женский голоса, рассказывающие и комментирующие события, происходящие в мультфильме "Школа Долго и Счастливо". Женский голос отдаёт своё предпочтение Царственным персонажам, в то время, как мужской голос симпотизирует Мятежникам. Как правило, они из-за этого часто ссорятся и постоянно спорят о том, кто лучше мятежники или царственные, всё это может продолжаться пока не вмешается кто-то третий или пока у одного из них не закончатся аргументы. 

Есть так же третий рассказчик, но он представляет нейтральную информацию о мире Долго и Счастливо и о конфликте между мятежными и царственными. 

Китти Чешир, Мэделин Хеттер, Лиззи Хартс и другие персонажи из Страны Чудес единственные кто может их слышать. Китти и Мэдди часто влезают в их споры и пытаются их успокоить. 

У Рассказчиков есть дочь по имени Брук Пейдж она живёт в Зеркольной Сети Миррорнета и учится в Школе Долго и Счастливо. В отличии от своих родителей, Брук пытается контактировать с другими персонажами, пытаясь улучшить их сказку и сказочную концовку. Пускай Рассказчики имеют разногласия по поводу сторон, они единогласно за то, чтобы их дочь была Царственной и приняла своё наследие, как следующей рассказчицы.