Ever After High вики
Advertisement

Мне хочется быть такой, какая я есть! Если я не леди-в-беде, то это ещё не значит, что я не имею право на сказку со счастливым концом.

Анкета Рэйвен,

Характеристика:[]

Характер:[]

В Рэйвен Квин кроется мятежный дух, она не единственная, кого не устраивает предписанная судьба, но, в отличии от других учеников, она не побоялась пойти против правил и стала "разрушительницей судеб". После примера Рэйвен половина учеников в Школе Долго и Счастливо тоже отказались от своего наследия, нарушив традиции Школы.

Некоторые считают, что если Рэйвен дочь Злой Королевы, то она тоже злая, на самом деле это не так: пускай она не вписывается в роль принцессы, но в ней кроется добродушие и отзывчивость. Она всегда готова позаботиться о своих друзьях, иногда она даже может быть робкой и очень милой, хотя у Рэйвен часто бывают срывы из-за различного рода травли со стороны тех, кто считает, что она истинная злодейка Мира Долго и Счастливо.

Когда она злится, её тёмная магия выходит из-под контроля. Магия Рэйвен может быть использована только в злых целях, для хороших поступков она не действует.

Рэйвен не стремиться занять какой-то определённый статус в Долго и Счастливо, ей просто хочется быть собой. Она очень творческая в плане музыки, ей нравится играть на гитаре, пианино и петь, особенно тогда, когда никого нет рядом. Она является участником многих музыкальных групп и школьных ансамблей. Любимая певица Рэйвен Куин — Тейлор Куик[1].

В книге "Кто на свете хуже всех " Рэйвен вспоминает, как над ней издевались в младшей школе за то, что она была единственной злодейкой в классе

Внешность:[]

несмотря на весьма добрый и миролюбивый она и ещё очень красивая характер героини, во внешности Рэйвен всё-таки есть много от её злобной матери-ведьмы. Она любит носить тёмно-фиолетовый и чёрный, украшая себя различными серебряными аксессуарами с шипами и цепями в красивом стиле. На некоторых вещах Рэйвен имеются перья вороны или же принты с изображением воронам.Она носит корону.

У Рэйвен длинные чёрные волосы с цветными прядями: лиловыми, сиреневыми и фиолетовыми. У неё бледная кожа (от Белоснежки цвет кожы) и сиреневые глаза и пухлые губы.

Сказка[]

Сказка родителей: "Белоснежка и Семь Гномов"

Отношения:[]

Семья:[]

Семья Рэйвен Куин живёт в замке ее матери вместе со слугами - нечистью из Темнолесья .

Мама Рэйвен — Злая Королева, которая была заточена в зеркальную тюрьму после беспорядков в Стране Чудес, отец же упоминался только как "добрый король", судьба которого по большей части неизвестна. Упоминалось, что он любил рыбалку (что может быть отсылкой на короля-рыбака из мифов о рыцарях) и что Рэйвен очень нравилось проводить время со своим отцом, когда она была маленькой.

Друзья:[]

Конечно же, многие боятся общения с Рэйвен, так как она имеет репутацию самой злой ведьмы из всех, что существуют в Долго и Счастливо, но в то же время некоторые знакомые Рэйвен удивляются её совсем не злому характеру.

Из-за разногласий во взглядах на судьбу и наследие, Эппл Уайт и Рэйвен Квин часто конфликтуют и даже ссорятся, но при этом они всё равно стараются сохранять хотя бы товарищеские отношения и, когда появляется возможность забыть о правилах, они могут быть даже друзьями.

Лучшими подругами Рэйвен являются Мэделин Хеттер, которая всегда её поддержит, и Сериз Худ, всегда доверяющая Рэйвен. Сидар Вуд так же является хорошей подругой Рэйвен, она часто помогает Сидар советами. Также Рэйвен общается с Дарлинг Чарминг, Китти Чешир, Брайер Бьюти, Лиззи Хартс, Эшлинн Эллой, Джинджер Бредхаус и Си. Эй. Купидон.

Известно, что Рэйвен поддерживает общение с инопланетянкой-монстром Астрановой из Школы Монстров.

Романтические Отношения/Любовь:[]

В Рэйвен Квин влюблён Декстер Чарминг, она отвечает ему взаимностью. Хотя изначально хотела лишь разобраться в себе и в своём выборе, но вскоре всё же обратила внимание на Декстера.

Прочее[]

30 Мая 2013 г.:Появляется торговая марка "Raven Queen™".

  • Первоночально соседкой по комнате Рэйвен должна была стать Мэделин Хеттер, но Эппл уговорила Директора Гримма поселить её и Рэйвен в одну комнату.
  • В детстве у Рейвен был щенок по имени Принц, сейчас у неё есть дракон по имени Невермор.
  • Рэйвен умеет играть на гитаре и петь.
  • Когда Рэйвен злится, она не может контролировать свою тёмную магию.
  • Любимая еда Рэйвен — шоколадные Конфеты/Солёная Карамель(по некоторым источникам)
  • Рэйвен не умеет играть в классические шахматы.
  • Рэйвен умеет вкусно готовить.
  • После того, как Рэйвен подписала Книгу Легенд, она получила возможность полноценно пользоваться своей магией и контролировать её, что даёт ей возможность направлять свои магические силы на благие дела.

  • 30 Мая 2013 Год:Рэйвен впервые появляется в 1 Сезоне 1-й серии мультсериала.
    • 2016 год, Январь:Рэйвен Квин появляется в спецвыпуске Dragon Games
    <tabber>

    1. Возможно пародия на певицу Тейлор Свифт.
    Advertisement