Ever After High вики
Advertisement
Сестрицы.jpg

Злые Сводные Сестрицы (Evil stepsisters, Пруденс и Шарлотта англ. Prudence and Charlotte) — ученицы Школы Долго и Счастливо. Согласно формальному сюжету, являются сводными сестрами Эшлинн Эллы

Характеристика[]

Характер:[]

Активно участвовали всего в одной серии, так что в сериале успели продемонстрировать только вредность, неизвестно, насколько искреннюю, а насколько напускную. Си. Эй. Купидон в книжной истории "Сказочный твист: когда пробъют часы" обнаруживает, что Пруденс любит балет и создала свой уникальный танцевальный стиль, но стесняется "неправильно" танцевать на людях, а Шарлотта тайно играет с мальчишками в книгобол и в душе больше интересуется спортом, чем балами и нарядами — из-за этого обе недовольны усилиями матушки, вывозящей их на бал и пытающейся познакомить с принцем, оттого и капризничают.

По необъясненным причинам не одобряют Хантера Хантсмена. То ли просто из вредности, то ли когда Эшлин предпочла встречаться не с принцем, их матушка начала донимать сестриц идеей, что неприбранный принц где-то по школе бродит и хорошо бы одну из них к нему пристроить.

Внешность:[]

Пруденс высокая и тощая синеглазая брюнетка с фиолетовыми прядями и родинкой на щеке. Любит фиолетовый цвет в одежде.

Шарлотта небольшого роста, коренастая и круглолицая шатенка с красными прядями. Одевается в пурпурно-фиолетовой гамме.

Сказка[]

Сказка: "Золушка "

Родственники[]

Они дочери мачехи из сказки "Золушка".

Advertisement