Ever After High вики
Advertisement

Сказочный Турнир(TriCastLeon) — набор, состоящий из трёх кукол Сериз Худ, Хантера Хантсмена и Лиззи Хартс

Хантер представлен, как лучник.

Лиззи представлена, как игрок в крокет — национальная игра Страны Чудес.

Сериз представлена, как бегунья. 

51LaXLvlKmL.jpg

Хантер Хантсмен[]

Ассортимент: Кукла, подставка, лук и стрелы. 

Внешность: У куклы чуть смуглая кожа, каштановые волосы, одна сторона головы выбрита. Лицо немного меньше, чем у кукол-девушек. Каукла имеет карие глаза. Кожаная майка-безрукавка с красными полосами и фиолетовывм капюшоном.  На правой руке кожаный коричневый браслет. Чёрно-коричневые штаны. Коричневые стрелы и лук. Коричневые берцы. 

Цветовая Гамма: Чёрный, коричневый(тёмный/светлый), красный фиолетовый.

Лиззи Хартс[]

Ассортимент:  Кукла, подставка, расчёска, клюшка для крокета. 

Внешность: У куклы бледная кожа, бирюзовые глаза, чёрные волосы с красными прядями. На левом глазу нарисовано красное сердце. Золотая кепка-корона, красное платье с чёрными и золотистыми принтами, золотой воротник, на руках чёрные перчатки с золотыми оборками, золотые крупные серьги, чёрные туфли с золотым каблуком. Золотая клюшка для крокета ввиде головы фламинго с чёрным клювом.

Цветовпя Гамма: Чёрный, золотой, красный.

Сериз Худ[]

Ассортимент: Кукла, подставка, расчёска.

Внешность: У куклы кожа персикового оттенка, тёмно-каштановые волосы с белой прядью. На голове красный капюшон, под которым скрываются немного заострённые уши, похожие на волчьи. Белый секундомер, висящий на шее. Золотая бутылка с водой. Фиолетовая туника в чёрную клеточку с золотым гербом школы. Коричневый пояс. Чёрные лосины. Красные закрытые туфли с чёрными шнурками.

Цветовая Гамма: Чёрный, белый, фиолетовый, золотой, красный.

Advertisement