Ever After High вики
Advertisement

Страна Чудес (Way Too Wonderland/Путь в Страну Чудес) — линейка кукол, вышедшая в 2015 году по серии "Путь в Страну Чудес". Куклы одеты в яркие наряды в стиле Страны Чудес. В эту серию входят: Брайер Бьюти, Рэйвен Куин, Мэделин Хеттер, Китти Чешир, Эппл Уайт и Лиззи Хартс

Рэйвен Куин и игровая комната[]

Ассортимент: Кукла, подставка, расчёска-ключ, игровые карты, два стула-кружки, книга, зеркало, комната.

91aHpt7mEoL. SL1500 .jpg

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Бледная кожа, фиолетовые глаза, чёрные волосы с тёмно фиолетовыми и бирюзовыми прядями. На голове кислотно-жёлтый ободок-корона, бирюзовый прозрачный воротник, верх платья сиреневый, с фиолетовыми узорами, низ с синими и жёлтыми горизонтальными полосами,и чёрные туфли. 

Цветовая Гамма: жёлтый, фиолетовый, сиреневый, чёрный, синий, бирюзовый.

Китти Чешир[]

Ассортимент:Кукла, подставка, расчёска-ключ, сумка в виде карманных часов, карта-история

81Yf0Gi82NL. SL1500 .jpg

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Сиреневая кожа и голубые глаза с кошачьими зрачками, так же присутствует фиолетовый хвост. Волосы лавандового цвета с жёлтыми прядями, завязанные в хвост. Наруках чёрные перчатки с розовыми помпонами, жёлтые серьги, фиолетовый меховой воротник, верх платья сиреневый с фиолетовыми кривыми горизонтальными полосами, низ платья имеет два слоя, один сиреневого цвета с жёлтыми, фиолетовыми и розовыми принтами, нижний слой жёлтого цвета, на голове ободок в виде больших чёрных кошачьих ушей. Фиолетовые туфли с чёрным носом. Чёрная сумка в виде карманных часов.

Цветовая Гамма:Сиреневый, жёлтый, розовый,фиолетовый, чёрный.

Лиззи Хартс[]

Ассортимент:Кукла, подставка, расчёска-ключ, сумка в виде карманных часов, карта-история.

91iEWAqMhqL. SL1500 .jpg

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Светлая кожа, голубые глаза, на левом глазу красное сердце. Чёрные волосы с красными и фиолетовыми прядями. На голове золотая корона с фламинго. Карточный воротник фиолетового цвета. Золотые, серьги, сумка в виде карманных часов, колье и кольцо. Чёрные перчатки с белыми рюшками. Верх платья мятного цвета, низ красного с принтами игральных карт и чёрных сердец. Чёрные колготки. Золотые туфли.

Цветовая Гамма:Красный, фиолетовый, золотой, чёрный, мятный(бледно-сине-зелёный).

Брайер Бьюти[]

Ассортимент:Кукла, подставка, ключ-расчёска, сумка в виде карманных часов, карта-история.

51hjWW0QwTL.jpg

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Кожа чуть тёмного цвета, карие глаза, каштановые волосы с розовыми и салатовыми прядями. На голове заколки в виде роз. Салатовый прозрачный узорчатый воротник. Колье с розами. Салатовые браслеты прозрачные, напоминающие базу. Кольцо-роза. Розовые серьги. Платье нежно-розового цвета с розовыми полосами. Низ пдатья белого цвета с принтами розы, нижний слой салатового цвета. Сумка в виде карманных часов голубого цвета. Голубые туфли с розами.

Цветова Гамма:Розовый, салатовый, белый, голубой.

Эппл Уайт[]

91H1QjA2cmL. SL1500 .jpg

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело и круглое лицо. Бледная кожа, голубые глаза и блондинистые локоны с голубыми и красными прядями. НаНа голове золотая корона с большим красным бантом. Голубой воротник. РозовыеРозовые серьги. Платье с красными пышными рукавами, верх платья бледно-розовый с красными кривыми полосами, низ платья тоже бледно-розового цвета с красными полосами и чёрными ромбами, нижний слой голубого цвета. Золотые туфли. На пальце красно-розовое кольцо. Чёрные перчатки с белыми рюшками. Красная сумка в виде карманных часов.

Цветовая Гамма:Красный, розовый, белый, золотой, голубой, чёрный.

Мэделин Хеттер[]

Ассортимент:Кукла, подставка, ключ-расчёска, карта-история.

917fQDu2XzL. SL1500 .jpg

Внешность:У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Светлая кожа, глаза цвета морской волны, волосы цвета зелёного чая с лиловыми и розовыми прядями. На голове огромная голубая шляпа с игральными картами. Золотые серьги. Розовое Колье. Чёрные перчатки с чёрными рюшками. Розовое кольцо. Голубой плащ с принтами розовых и чёрных шляп, с фиолетовым бантом. Под низом голубое платье. Розовые колготки. Бирюзовые туфли. Голубая сумка в виде карманных часов.

Цветовая Гамма:Голубой, розовый, чёрный, золотой.

Advertisement