Ever After High вики
Advertisement

САМАЯ ПРЕКРАСНЕЙШАЯ МЕЧТА ИЗ ВСЕХ[]

Каждый раз в это время мне хочется уютно расположиться в

IMG 20160601 130411.jpg

тихом уголке хлебобулочной «Beanstalk» и расслабиться, смотря «Избранное» в ленте на моём Миррорпаде последней модели. При этом потягивая фокус-латте с экстра-пеной и позволять своему разуму мечтать. Я просматривала сайт с Ежедневной Одеждой для Принцесс. И я не могла поверить своим глазам: самое изысканное и золотисто-кружевное! Оно заставило меня вспомнить портрет моей мамы, который был написан на её День Коронации, в тот день когда она становилась королевой. Оно было с точно такими же кружевами, как и у этого, и я подумала, что было бы круто надеть такое же платье, как и у неё, на свой День Коронации. Подумать только, что скоро я буду Королевой Эппл Уайт. Одна только мысль перехватывает дыхание! И тут в моей голове начались представления о моей Коронации, нарядах и, конечно же, моя история с Долго и Счастливо! Возможно, только возможно, моя сказка будет звучать как-то так…

Глава 1[]

Когда-то, давным-давно, я жила в королевском замке, в котором правила завораживающая, но самая злая из самых злых королев — Рэйвен Квин. Столько всего произошло со Школы Долго и Счастливо, и теперь я здесь, её личная помощница! Однажды я полировала её котёл, как вдруг один из моих лесных друзей Хантер Хантсмен прислал мне сообщение на Миррорпад, чтобы я забрала фокус-латте для Рэйвен. Странно, почему она сама не попросила меня об этом? Я размышляла о том, что было бы, если бы я была главной в замке. Как только я добралась до края замка, из-под дерева выскочил Хантер: «Эппл! Ты должна бежать! Рэйвен Квин недовольна тем, что ты своим пением привлекаешь всех лесных существ к замку и это делает его слишком очаровательным. Она просит тебя поймать! Ты должна уходить!»

Что! Как она могла! И как мог Хантер! Хотя бы намекнул на то, чтобы я взяла зарядку для Миррорпада с собой. О, но если так нужно, то хорошо. В конце концов он помог мне сбежать. Искренне поблагодарив его, я направилась в сторону леса. По секрету, это было одна из самых нервных частей моей истории, но погадите-ка… Тёмный Лес выглядит слишком большим,не таким, как мне говорили, мрачнее. Не успев отдышаться, туман, расползающийся из-под деревьев, добрался до моих ног, заставив меня дрожать. Сделай глубокий вдох, Эппл. Это путь к моей судьбе! Не оглядываясь, я шагнула в тень.

Глава 2[]

Я не рекомендую посещать Тёмный Лес! Я вспоминала детский стишок, который мне рассказывала мама перед сном. Я знаю её сказку наизусть. И если я знаю свою историю, то не должна бояться того, что всё это происходит со мной. Верно? Но сейчас я в Тёмном Лесу с его трещащими деревьями и обволакивающим туманом. Буду честной, я испугана до окаменения! Мне приходилось бывать там до работы в замке, но Тёмной Лес не подходит для работы. Я спотыкаюсь о корни, ветки рвут мою одежду, а паутина прилипает к моим мокрым от слёз щекам. Когда я проснулась, единственное, что помнила, — небольшой кусочек ткани под волосами и маленький домик с небольшим лугом, освещённый лучами солнца. Также небольшая надпись над ним — «ДОМ СЕМИ ГНОМОВ» — и Магазин Подарков.

Я так обрадовалась, когда увидела его, меня не мог так обрадовать даже сюрприз из сувенирного магазина. (После маминой истории этот дом посещает много туристов, ведь все хотят посмотреть на бывший дом Белоснежки). Дом выглядел даже более очаровательным, чем я себе представляла, но он нуждался в уборке! Я уверена, что гномы ни разу не убирались с тех пор, как мама была здесь! Но её фартук так и остался висеть на кухне. Так что я взялась за дело, напевая песни и чувствуя себя как дома.

Глава 3[]

Я путешествовала по словам своей сказки очень быстро. И людей в доме становилась всё больше, все хотели узнать самые последние новости о моей сказке до последней главы. Я действительно и шагу не могла вступить, не наткнувшись на чей-то Миррорфон с камерой! Но хуже всего то, что распустился слух, мол, королева Рэйвен Квин в ярости и ОНА приготовила отравленное яблоко под КОНЕЦ моей сказки. Я переживала, но гномы взялись за свои бороды. Они сказали, чтобы я оставалась дома в течение всего дня — мне было ужасно одиноко. У меня даже не было возможности отправить сообщение своим друзьям: Миррорнет в Лесу такой медленный, хуже остывшей каши! Когда утром гномы были заняты в сувенирном магазине, в двери дома постучалась старая женщина-торговец. Я знала, что в это время торговцы продают корзины с яблоками, но в её корзине фруктов не было вообще. Вместо них была свежая выпечка из хлебобулочной «Beanstalk»! О, я бы обменяла своё Долго и Счастливо на этот вкус! И я чуть этого не сделала, потому что когда я откусила, свежеиспечённую и ещё горячую, булочку, то почувствовала вкус корицы и ОТРАВЛЕННОГО ЯБЛОКА! О нет!

Спасибо вам, звёзды желаний, за то, что слухи об отравленном яблоке сбылись. И кажется, что КОНЕЦ только что наступил. Я впала в зачарованный, сон не в состоянии двигаться и проснуться, а ещё я забыла написать Брайар о том, что её наряд выглядит не так уж и плохо, ну да ладно. В заколдованном сне можно мечтать о чём угодно, и я мечтала о том, чтобы скорее стать королевой. Также я мечтала о Дне Коронации и о том, что буду делать, когда буду коронована. После стольких неприятностей моё Долго и Счастливо наконец-то наступает! И вот это случилось: мой сон прервал поцелуй. Идеальный поцелуй, поцелуй, который так тепло и сказочно разрушал заколдованный сон. Хотя, если быть честным, то он был ещё и каким-то сентиментальным и влажным. Действительно, моё лицо было каким-то мокрым и… Подождите… Я открыла глаза и увидела… Моё латте? Моё латте! О, я вернулась в хлебобулочную «Beanstalk»! Должно быть, я мечтала и заснула прямо лицом в свой фокус-латте — это уже слишком! Но, вздохнув, я быстро вытерлась и привела себя в порядок; надеюсь, что никто не видел этого. Когда-нибудь моё Долго и Счастливо наступит. В один прекрасный день.

Advertisement