Шляпо-стическая Чайная Вечеринка (Hat-Tastic Tea Party/Шляпо-срывательная Вечеринка) — специальный эпизодю вышедший в Июле в 2014 году. По этой серии так же были выпущены Сериз Худ, Мэделин ХеттерБрайер Бьюти, Эппл Уайт и Сидар Вуд

Мэделин Хеттер и её чайный набор[править | править код]

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ-расчёска, столик, чайные сервизы, столик-дерево и книга-диван и стул.

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело и круглое лицо. Светлая кожа, глаза цвета морской волны, волосы цвета зелёного чая с лиловыми прядями. На голове ободок-шляпа. Золотое колье. Платье сине-зелёного цвета, с фиолетовым бантом и белыми полосами, на юбке приняты чайных кружек. Чёрный браслет-бант, чёрные перчатки. Чёрные колготки в сеточку. Золотые туфли. 

Цветовая Гамма: Сине-зелёный(морская волна), золотой, лиловый, чёрный и белый. 

Сериз Худ[править | править код]

Ассортимент: Кукла, ключ-расчёска, подставка, две чайных кружки с блюдцами, чайник, сумка. 

81ApFaf kmL. SL1500 .jpg

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Светлая кожа с персиковым оттенком, серо-голубые глаза, чёрные волосы с красными прядями. Светло-коричневая шляпа. Серебряные серёжки и колье. Светло-коричневый пояс. Красное-чёрное платье с красным капюшоном. Чёрные браслет и перчатки. Чёрные носки. Чёрные ботинки с красными шнурками. 

Цветовая Гамма: Красный, чёрный, белый, серебряный, коричневый.

Брайер Бьюти[править | править код]

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ-расчёска, две чайных кружки, сумка, чайник.

51UiuwNh-dL.jpg

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Коже персикового оттенка, карие глаза, каштановые волосы с розовыми прядями. Розовое-белое платье с чёрной сеточкой, на юбке приняты розы, серебряное колье с розовым камнем, сине-зелёная сумка, бирет нежно-розового цвета с розами, чёрные колготки в сеточку, чёрные перчатки, розовые туфли с чёрными пряжками и серебряной подошвой. 

Цветовая Гамма: Розовый, чёрный, серебряный, сине-зелёный.

Сидар Вуд[править | править код]

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ-расчёска, две кружки, сумка, чайник. 

81-rTBkmNsL. SL1500 -1.jpg

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело с деревянными принтами, круглое лицо. Смуглая кожа, карие глаза, тёмно-каштановые волосы с бледно-фиолетовыми прядями. На голове розовая шляпа. Коричневая сума. Бледно розовое платье с чёрным воротником и белыми, фиолетовыми и чёрными узорами. Белые носки в сеточку. Бледно-фиолетовые туфли с золотой подошвой. Золотые серёжки. Чёрные перчатки.

Цветовая Гамма: Белый, фиолетовый, розовый, золотой, чёрный. 

Эппл Уайт[править | править код]

Ассортимент: Кукла, подставка, ключ-расчёска, две кружки, чайник, сумка. 

61 5DvUO VL. SL1064 .jpg

Внешность: У куклы стройное шарнирное тело, круглое лицо. Бледная кода, голубые глаза, блондинистые локоны с бледно-красными прядями. На голове красный бант-ободок. Бусы с белым жемчугом и красным камнем. Платье красных, чёрных и белых цветов с принтами шляпы. Чёрные перчатки, сумка. Чёрные носки в сеточку, белые туфли с золотыми узорами и золотым каблуком. 

Цветовая Гамма: Красный, белый, чёрный, розовый, золотой.