Сахарная Глазурь (Sugar Coated)  эпизод, вышедший по одноимённой коллекции кукол Школа Долго и Счастливо «Сахарная Глазурь»™. 

Сюжет:[править | править код]

Мэделин Хеттер продаёт печенья в Школе Долго и Счастливо. Это был день сладостей. Но вскоре все печенья закончились и она побежала на кухню к Джинджер Бредхаус, Холли О'Хайр и Сидар Вуд. Когда Мэдди бежала, она нечаянно упала на торт.

В это время Эппл Уайт и Рэйвен Куин создают журнал своего класса. Эппл хочет запечатлить самые красивые и милые моменты, а Рэйвен наоборот хочет поместить в журнал безумство, неуклюжесть и другие различные смешные и нелепые моменты. В итоге у них получается разногласие. 

Другие ученики требуют сладости. Тогда Рэйвен решается использовать магию умножения. Все отговаривают её, но Рэйвен уверена в том, что всё пройдёт успешно. Рэйвен не смогла контролировать это заклятие и оно отскакивает от тарелок на пряничных человечков, которые оживают и творят беспорядок на кухне. 

Тогда Джинджер решается их успокоить и попросить помочь им. После все снова идут продавать сладости. А Эппл и Рэйвен всё спорят о том каким моментам лучше быть в журнале. 

Видео[править | править код]

Сахарная_глазурь_Ever_After_High-0

Сахарная глазурь Ever After High-0