Ever After High вики
Advertisement

Euna artwork.jpg

Эуна (Euna) — персонаж, который должен был появиться в 2016 году в спецвыпуске-кроссовере "Ever After High/Monster High", но фильм не вышел в свет, поэтому и появление персонажа было отменено. Эуна — кумихо, которая заблудилась в волшебной сказке вместе со своей подругой Дракулаурой . Но если для Дракулауры это путешествие было просто развлечением, то для Эуны стояла точная цель — найти царство сказок. Когда Эуне это всё же удалось, она попала в ловушку Злой Королевы на 150 лет. Любовь к исследованиям помогла Эуне приспособиться к новому окружению и даже полюбить его, устроив себе новую жизнь в лабиринте.

Корни Эуны происходят из Кореи, но большую часть своего детства она провела в Запуганных Штатах Скармерики[1]в Школе Монстров. 

Характеристика[]

Характер:[]

Эуна очень любопытная и имеет большую тягу к исследованиям. Её главной мечтой было найти Сказочный Мир

Внешность:[]

Она имеет во внешности черты лисицы-фуррии: покрытое белой шерстью тело, уши и девять лисих хвостов.

Цвет глаз зелёный, волосы длинные белого цвета с сиреневой прядью и брошью на макушке.

Наряд Эуны напоминает традиционное корейское кимоно с добавление меха и защитных воинских деталей. На ногах надеты длинные сапоги и серые штаны.

Отношения[]

Друзья:[]

Поскольку бóльшую часть своих дней Эуна проводила с монстрами, то её лучшей подругой является вампирша Дракулаура, с которой она вместе ставила школьные сценки, посвящённые сказочной тематике. 

Дракулаура хотела помочь Эуне вернуться домой в Школу Монстров, но она смогла выбраться лишь тогда, когда Злая Королева сбежала с ловушки. 

Происхождение[]

Кумихо — существа, встречающиеся в древнекорейских легендах и мифологии. Своим обликом они напоминают лис.

Согласно легендам лиса, которая живёт тысячу лет может превращаться в Кумихо.

  1. Соединённые Штаты Америки (игра слов)
Advertisement